Декоративное изображение
2 878

Поделиться

Потребление виноградных вин растет

В 2011 г. начался рост потребления виноградных и плодовых вин

По данным «Бизнес-плана завода по производству вин (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, объем розничных продаж виноградных и плодовых вин на душу населения с 2008 по 2010 годы сокращался: в 2009 году он уменьшился на 1,4%, в 2010 году – на 2,8%. В 2011-м году ситуация изменилась на противоположную, вновь начался рост потребления, в итоге были достигнуты показатели 2009 года.

Текущий 2012 год может стать переломным в плане роста потребления вина и расширения географии стран- членов ВТО, импортирующих вина на российский рынок. Россия стала полноправным членом ВТО: с 22 августа выбор и потребление вина на душу населения России потенциально могут стать больше. Дегустация россиянами новых вин от государств – членов ВТО, еще не поставлявших свою продукцию на наш рынок, может добавить дополнительные проценты роста величины потребления виноградных и игристых вин на душу населения России.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами