Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребление рыбы в России за последние 10 лет сократилось на 27%
Purrfect_photo/Shutterstock/Fotodom
Как показало исследование Rambler&Co, птицу регулярно потребляет 62% россиян, мясо — 27%, а рыбу — всего 11%. Полностью отказались от рыбы в своем рационе всего 4% опрошенных — остальные покупают ее, но нерегулярно. В Рыбном союзе зафиксировали, что за последние 10 лет потребление рыбы в РФ сократилось на 27%.
Несколько иные данные в своем исследовании получил «СберМаркетинг»: каждую неделю потребляют рыбу лишь 38% россиян. А 63% хотели бы есть рыбу чаще. Из них 61% хотел бы больше есть охлажденную рыбу, 41% — красную икру, 36% — копченую рыбу, 34% — замороженную, 33% — живую.
Ограничивает потребление рыбы в России три барьера: предубеждение, что рыба — дорогой продукт; привычка покупать рыбу лишь на праздничный стол; неумение и нежелание учиться ее готовить.
Российская рыбная отрасль в первой половине 2024 года потеряла 14% прибыли.
«Яндекс»: половина россиян покупает продукты питания онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?