Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Потребление обогащенных продуктов питания растет
Динамика объемов потребления функциональных пищевых продуктов в России является обнадеживающей для производителей данной продукции, так как в 2009-2011гг. потребление, рассчитанное на основе данных производственных показателей, выросло с 47 граммов на душу населения до 58 г на душу населения в год. В целом потребление функциональных продуктов питания увеличивалось на душу населения последние шесть лет и при благоприятной экономической обстановке в пищевой отрасли в частности и в стране в целом будет происходить дальнейший рост данного показателя.
В структуре потребления функциональных пищевых продуктов в России аналитиками ИА КредИнформ в исследовании «Рынок функциональных продуктов питания в России» прогнозируется тенденция роста доли каш и хлопьев в общем объеме потребления функциональной пищевой продукции, а также незначительное снижение доли молочной продукции, что может быть связано с уменьшением роста потребления молочных функциональных продуктов в связи с относительной насыщенностью данного сегмента рынка.
Относительно ценового аспекта следует отметить достаточно нестабильную тенденцию изменения средней экспортной цены поставок функциональных пищевых продуктов. Сопоставление объемов экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях за последние шесть лет дает такие результаты: в 2011 году цена за килограмм экспортированной функциональной пищевой продукции из России была рекордной и составляла чуть менее 70 рублей. При этом в 2008 году произошел резкий рост цены почти на 42%. Затем последовал спад и за два последующих года цена снизилась примерно на 10%. Следующий пик экспортной цены на функциональную продукцию пришелся на 2011 год. Рост цены за этот год составил почти 58,5%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?