Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребление молока в РФ продолжит расти умеренными темпами - исследование
Потребление молока в России, составившее в 2006 году 250 кг на душу населения при рациональной норме 392 кг, продолжит расти умеренными темпами по мере того, как рост доходов населения будет способствовать росту потребления белковой пищи и переориентации на продукты с высокой добавленной стоимостью. Об этом свидетельствуют результаты исследования Discovery Research Group.
Аналитики компании оценивают рынок молочной продукции в 2006 году на уровне $15,2 млрд, в то время как "Инг Банк (Евразия)" приводил в 2005 году оценку $13,5 млрд.
Новые игроки, отмечается в исследовании, на отечественном молочном рынке практически не появляются, несмотря на относительно высокую рентабельность этого бизнеса, поскольку развивать его с нуля слишком затратно.
Как подчеркивают эксперты, обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров вызывает смену стратегических приоритетов развития участников этого рынка, особенно у российских компаний: основными задачами становятся создание и развитие собственных торговых марок, расширение географии сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях.
Компании в целом прошли через этап формирования производственной базы и перешли к этапу выстраивания и совершенствования сбытовых механизмов, включая создание сильного узнаваемого бренда как текущего ключевого фактора формирования стоимости компании.
В России в настоящее время работает около 2 тыс. производителей молочной продукции, из них действительно крупными можно назвать только три компании - "Вимм-Билль-Данн", "Юнимилк" и Danone. Одним из ключевых элементов корпоративной стратегии развития крупных компаний является скупка региональных производителей молока.
/яо
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.