Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребление безалкогольного пива в России стремительно растет
Если в 2015 году лишь 12% взрослого населения хотя бы раз в год покупали безалкогольное пиво, то в 2018 году эта цифра составила уже 20%. При этом аналогичные показатели, касающиеся традиционного пива, на протяжении нескольких лет незначительно, но снижаются.
Доля безалкогольного пива в общем объеме продаж пива в 2018 году составила 1,9%, в 2016-ом было всего 1,2%. Кажется, немного, но в реальности это стремительный рост — на 36,6% за 3 года.
По мнению, директора по корпоративным вопросам ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Кирилла Болматова, причины стоит искать в стремлении потребителей к более здоровым продуктам и напиткам: «По данным различных исследований, в 2017 году 76% россиян заявили, что регулярно занимаются спортом, в 2006 году таких было всего 44%. 40% россиян старше 18 лет заявляют, что не пили алкоголь в последний год, в 2006-ом так отвечали 26%. Все больше потребителей утверждают, что они заинтересованы в натуральных и полезных для здоровья продуктах. Плюс, 43% потребителей в мире любят экспериментировать с новыми и необычными вкусами, и в этом смысле безалкогольное пиво им тоже интересно».
Ранее сообщалось о том, что пивовары сообщили о росте производства пивных напитков почти на четверть.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.