Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребкредиты стали для ритейла важнейшим фактором - банкир
Потребительский кредит стал важнейшим фактором розничной торговли и в крупнейших розничных сетях достигает 25% оборота, одновременно кредиты - источник дохода для розничных сетей, - заявил вчера председатель правления банка «Русский стандарт» Дмитрий Левин.
Он добавил, что речь идет о компаниях, с которыми сотрудничает банк. Аналогичные показатели подтвердили в сетях, торгующих бытовой техникой и электроникой, на продажи которых приходится львиная доля непродовольственной розницы.
По данным Росстата, в структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров превалирует — 54,7%. Это стало фактором риска: представим, что прогноз аналитиков по поводу рецессии американской экономики сбудется и объем кредитования снизится. Торговые сети уверяют, что подстраховались. В последние годы все игроки — «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила», «Мир» — активно вкладывают средства в диверсификацию: создают параллельные бизнесы, инвестируют в логистику, девелопмент, становятся соинвесторами.
Да и беспокоиться пока вроде не о чем — за прошлый год оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, вырос более чем на 15% до 10,75 трлн руб. ($420 млрд).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?