Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 065

Поделиться

Потребкредиты стали для ритейла важнейшим фактором - банкир

Потребительский кредит стал важнейшим фактором розничной торговли и в крупнейших розничных сетях достигает 25% оборота, одновременно кредиты - источник дохода для розничных сетей, - заявил вчера председатель правления банка «Русский стандарт» Дмитрий Левин.

Он добавил, что речь идет о компаниях, с которыми сотрудничает банк. Аналогичные показатели подтвердили в сетях, торгующих бытовой техникой и электроникой, на продажи которых приходится львиная доля непродовольственной розницы.

По данным Росстата, в структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров превалирует — 54,7%. Это стало фактором риска: представим, что прогноз аналитиков по поводу рецессии американской экономики сбудется и объем кредитования снизится. Торговые сети уверяют, что подстраховались. В последние годы все игроки — «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила», «Мир» — активно вкладывают средства в диверсификацию: создают параллельные бизнесы, инвестируют в логистику, девелопмент, становятся соинвесторами.

Да и беспокоиться пока вроде не о чем — за прошлый год оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, вырос более чем на 15% до 10,75 трлн руб. ($420 млрд).

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами