Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2820

Поделиться

Потребительское настроение россиян существенно ухудшилось

Потребительское настроение россиян снова испортилось. Индекс потребительских настроений снова в красной зоне.

Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus представила индекс потребительских настроений россиян на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда».

По данным исследований Gfk, индекс потребительских настроений снова перешёл в красную зону. Если 2018 году на волне ожиданий роста потребительских доходов и экономического роста россияне выражали оптимизм и говорили о большей готовности совершать покупки, то в 2019 стало очевидно, что экономика расти не спешит, реальные доходы продолжают падать, и индекс существенно пошёл вниз и продолжает снижаться с августа прошлого года. По данным на апрель 2019 года индекс потребительских настроений в России составил 96 пунктов.

Ранее «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли.

Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами