Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребительские цены на бензин с 13 по 19 октября снизились в РФ на 0,5%
Потребительские цены на бензин в России за прошедшую неделю с 13 по 19 октября снизились на 0,5%, на дизельное топливо - на 0,4%, сообщил в среду Росстат.
Средняя цена на бензин в РФ на 20 октября составила 22,72 рубля за литр против 22,84 рубля на 13 октября. При этом средняя стоимость бензина марки А-76 (Аи-80) снизилась с 20,64 рубля до 20,51 рубля, марки Аи-92 (Аи-93) - с 23,71 рубля до 23,57 рубля, а марки Аи-95 и выше - с 25,59 рубля до 25,52 рубля.
Средняя цена дизельного топлива снизилась с 13 по 19 октября с 24,53 рубля до 24,42 рубля.
Росстат зафиксировал удешевление бензина в 44 городах РФ среди которых заметнее всего цены снизились в Оренбурге ( на 4,7%), в том числе на бензин марки АИ-76 (АИ-80 ) - на 5,2%. В 39 региональных центрах РФ цены бензин остались на уровне предыдущей недели.
В Москве за прошедшую неделю бензин подешевел на 0,4%, в Санкт-Петербурге - на 0,2%.
В сентябре в РФ наблюдалось устойчивое снижение цен на бензин и дизельное топливо вопреки набирающей обороты инфляции. После роста топливных цен в июне-июле и их стабилизации в августе, в сентябре топливо подешевело на 1,5%. За период с 7 по 13 октября бензин снова стал дешеветь : потребительские цены на него снизились в среднем на 0,1%.
Первичная переработка нефти в РФ, по данным Росстата с 13 по 19 октября, увеличилась по сравнению с предыдущей неделей на 1,1% до 4,531 миллиона тонн.
Производство бензина в РФ на прошлой неделе, наоборот, сократилось на 2,8% до 687 тысяч тонн, а дизтоплива - выросло на 2,5% до 1,32 миллиона тонн.
Организации розничной торговли снизили продажу бензина на прошлой неделе на 1,2% и сократили запасы на 2,2%. Организации оптовой торговли увеличили продажу бензина на на 0,9%, запасы - на 2,1%, свидетельствуют данные Росстата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?