Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 563

Поделиться

Потребительская уверенность в США неожиданно выросла

Индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом, предварительно вырос феврале с 56,3 пункта до 56,6 пункта, сообщает Bloomberg. Не смотря на неожиданный рост индекса, его нынешний уровень остается близок к 28-летнему минимуму, установленному в ноябре прошлого года на уровне 55,3 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством, предсказывали падение индекса до 55 пунктов, при этом мнения экспертов колебались от 45 до 57 пунктов. Средний показатель индекса в 2008 году составлял 63,8 пункта.

Индекс ожиданий потребителей на ближайшие полгода, также рассчитываемый в Мичигане, который наиболее точно прогнозирует будущий уровень потребительских расходов, также вырос с 50,5 пункта до 53 пункта.

Bloomberg

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами