Декоративное изображение
2 151

Поделиться

Потребительская уверенность россиян во втором квартале растет

Индекс потребительской уверенности повысился с -13% в первом квартале 2011 г. до -9% во втором квартале. 2011 г. на фоне роста его составляющих. Согласно разбивке данных по возрастным группам, больше всего возросла потребительская уверенность молодежи (16-29 лет), а меньше всего – среди населения старше 50 лет.

Подъем потребительской уверенности во втором квартале 2011 года (проявился в ускорении роста потребительского кредитования) мог быть вызван стабилизацией инфляции и восстановлением реальных зарплат. Дальнейшее замедление роста потребительских цен в летние месяцы и повышение зарплат в госсекторе в августе-сентябре должны поддержать потребительскую уверенность в третьем квартале 2011 года, предоставив дальнейший стимул для увеличения потребления. www.rbcdaily.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами