Декоративное изображение
2 098

Поделиться

Потребительская уверенность россиян во втором квартале растет

Индекс потребительской уверенности повысился с -13% в первом квартале 2011 г. до -9% во втором квартале. 2011 г. на фоне роста его составляющих. Согласно разбивке данных по возрастным группам, больше всего возросла потребительская уверенность молодежи (16-29 лет), а меньше всего – среди населения старше 50 лет.

Подъем потребительской уверенности во втором квартале 2011 года (проявился в ускорении роста потребительского кредитования) мог быть вызван стабилизацией инфляции и восстановлением реальных зарплат. Дальнейшее замедление роста потребительских цен в летние месяцы и повышение зарплат в госсекторе в августе-сентябре должны поддержать потребительскую уверенность в третьем квартале 2011 года, предоставив дальнейший стимул для увеличения потребления. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами