Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Потребительская уверенность россиян во втором квартале растет
Индекс потребительской уверенности повысился с -13% в первом квартале 2011 г. до -9% во втором квартале. 2011 г. на фоне роста его составляющих. Согласно разбивке данных по возрастным группам, больше всего возросла потребительская уверенность молодежи (16-29 лет), а меньше всего – среди населения старше 50 лет.
Подъем потребительской уверенности во втором квартале 2011 года (проявился в ускорении роста потребительского кредитования) мог быть вызван стабилизацией инфляции и восстановлением реальных зарплат. Дальнейшее замедление роста потребительских цен в летние месяцы и повышение зарплат в госсекторе в августе-сентябре должны поддержать потребительскую уверенность в третьем квартале 2011 года, предоставив дальнейший стимул для увеличения потребления. www.rbcdaily.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?