Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребительская уверенность россиян снижается
Индекс потребительской уверенности, отражающий потребительские ожидания населения, снизился в III квартале на 1% и составил минус 7% против минус 6% во II квартале, сообщает Росстат. В I и во II кварталах потребительская уверенность россиян росла.
Индекс ожидаемых изменений в экономике на краткосрочную перспективу снизился в III квартале до минус 3% против минус 0,5% во II квартале.
Положительных изменений в экономике в ближайшие 12 месяцев ожидают 18% опрошенных (во II квартале – 20%). Отрицательных изменений в экономике ожидают 22% опрошенных (во II квартале – 19%).
Индекс произошедших изменений в экономике России снизился в III квартале на 2% и составил минус 7% против минус 5% во II квартале.
Доля россиян, положительно оценивающих произошедшие в экономике изменения, сократилась в III квартале до 17% против 18% в предыдущем квартале. Доля отрицательных оценок увеличилась до 27% против 26% во II квартале. Доля граждан, считающих, что экономическое положение в России не изменилось, осталась на прежнем уровне – 54%.
Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении снизился в III квартале на 1% и составил минус 2% против минус 1% кварталом ранее. Доля россиян, считающих, что их материальное положение в ближайшие 12 месяцев улучшится, не изменилась и составила 13%. Доля отрицательных оценок увеличилась до 16% против 14% во II квартале.
Индекс произошедших изменений в личном материальном положении снизился на 1% и составил минус 6%. Доля граждан, положительно оценивающих изменения в своем материальном положении в течение года, сократилась до 16% с 17% в апреле-июне. Доля россиян, считающих, что их материальное положение ухудшилось, не изменилась – 24%.
Индекс благоприятности условий для крупных покупок снизился в III квартале на 1% и составил минус 18%.
Индекс благоприятности условий для сбережений не изменился и остался на отметке минус 32%.
Индекс потребительской уверенности снизился в III квартале по всем возрастным группам населения: у молодежи (в возрасте от 16 до 29 лет) – почти на 1%, у лиц среднего (от 30 до 49 лет) и старшего возраста (50 лет и более) – на 2%.
Индекс ожидаемых изменений в экономике России снизился по всем возрастным группам населения: у молодежи (в возрасте от 16 до 29 лет) – на 1%, у лиц среднего возраста (от 30 до 49 лет) – на 3%, у лиц старшего возраста (50 лет и более) – на 4%.
Росстат с 1998 г. ежеквартально проводит опросы потребительского поведения населения, опрос охватывает 5 тыс.человек в возрасте от 16 лет и старше, проживающих во всех субъектах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?