Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Потребительская уверенность россиян снижается
Индекс потребительской уверенности, отражающий потребительские ожидания населения, снизился в III квартале на 1% и составил минус 7% против минус 6% во II квартале, сообщает Росстат. В I и во II кварталах потребительская уверенность россиян росла.
Индекс ожидаемых изменений в экономике на краткосрочную перспективу снизился в III квартале до минус 3% против минус 0,5% во II квартале.
Положительных изменений в экономике в ближайшие 12 месяцев ожидают 18% опрошенных (во II квартале – 20%). Отрицательных изменений в экономике ожидают 22% опрошенных (во II квартале – 19%).
Индекс произошедших изменений в экономике России снизился в III квартале на 2% и составил минус 7% против минус 5% во II квартале.
Доля россиян, положительно оценивающих произошедшие в экономике изменения, сократилась в III квартале до 17% против 18% в предыдущем квартале. Доля отрицательных оценок увеличилась до 27% против 26% во II квартале. Доля граждан, считающих, что экономическое положение в России не изменилось, осталась на прежнем уровне – 54%.
Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении снизился в III квартале на 1% и составил минус 2% против минус 1% кварталом ранее. Доля россиян, считающих, что их материальное положение в ближайшие 12 месяцев улучшится, не изменилась и составила 13%. Доля отрицательных оценок увеличилась до 16% против 14% во II квартале.
Индекс произошедших изменений в личном материальном положении снизился на 1% и составил минус 6%. Доля граждан, положительно оценивающих изменения в своем материальном положении в течение года, сократилась до 16% с 17% в апреле-июне. Доля россиян, считающих, что их материальное положение ухудшилось, не изменилась – 24%.
Индекс благоприятности условий для крупных покупок снизился в III квартале на 1% и составил минус 18%.
Индекс благоприятности условий для сбережений не изменился и остался на отметке минус 32%.
Индекс потребительской уверенности снизился в III квартале по всем возрастным группам населения: у молодежи (в возрасте от 16 до 29 лет) – почти на 1%, у лиц среднего (от 30 до 49 лет) и старшего возраста (50 лет и более) – на 2%.
Индекс ожидаемых изменений в экономике России снизился по всем возрастным группам населения: у молодежи (в возрасте от 16 до 29 лет) – на 1%, у лиц среднего возраста (от 30 до 49 лет) – на 3%, у лиц старшего возраста (50 лет и более) – на 4%.
Росстат с 1998 г. ежеквартально проводит опросы потребительского поведения населения, опрос охватывает 5 тыс.человек в возрасте от 16 лет и старше, проживающих во всех субъектах России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?