Декоративное изображение
2 305

Поделиться

Потребительская уверенность остается в минусе

Уровень потребительской уверенности населения России во II квартале 2010 года поднялся на три процентных пункта по сравнению с показателями I квартала и составил минус 7%, сообщает Росстат.

«Повышение индекса потребительской уверенности по сравнению с I кварталом наблюдалось во всех возрастных группах населения», — говорится в сообщении.

Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении достиг положительной отметки и составил 0,3%, что на четыре процентных пункта выше уровня I квартала. Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение года, составляет 15%. Ухудшение своего материального положения прогнозирует 13% опрошенных, 59% считают, что их материальное положение не изменится.

Как сообщал BFM.ru, во II—IV кварталах 2009 года уровень потребительской уверенности упал до минимальных за десятилетие значений и на конец года составил минус 20%.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами