Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 330

Поделиться

Потребительская уверенность остается в минусе

Уровень потребительской уверенности населения России во II квартале 2010 года поднялся на три процентных пункта по сравнению с показателями I квартала и составил минус 7%, сообщает Росстат.

«Повышение индекса потребительской уверенности по сравнению с I кварталом наблюдалось во всех возрастных группах населения», — говорится в сообщении.

Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении достиг положительной отметки и составил 0,3%, что на четыре процентных пункта выше уровня I квартала. Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение года, составляет 15%. Ухудшение своего материального положения прогнозирует 13% опрошенных, 59% считают, что их материальное положение не изменится.

Как сообщал BFM.ru, во II—IV кварталах 2009 года уровень потребительской уверенности упал до минимальных за десятилетие значений и на конец года составил минус 20%.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами