Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребительская корзина подорожала на 6%
Фиксированный набор потребительских товаров и услуг в России в расчете на месяц к концу марта подорожал до 8178,1 рубля, увеличившись в цене за месяц на 0,7%, а с начала года — на 6%, свидетельствуют данные Росстата. По данным ведомства, минимальная стоимость потребительской корзины, 7225 рублей, зафиксирована в Приволжском округе, максимальная, 10680,8 рублей — в Дальневосточном округе. Так, в Чукотском автономном округе «корзина» в конце марта стоила 15569,3 рубля, а, к примеру, в Кемеровской области — 6592 рубля.
Стоимость фиксированного набора в Москве в конце марта составила 11577,7 рубля, рост за месяц — 0,5%, с начала года — 7,7%, в Санкт-Петербурге — 8567 рублей (на 0,5% больше, чем в конце февраля и на 5,3% — чем в начале года).
Напомним, что за 2009 год потребительская корзина в России подорожала на 10,6% и достигла уровня в 7,714 тысячи рублей в расчете на месяц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?