Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребительская корзина от "Ашана" равна 781 руб. 33 коп
Сеть гипермаркетов «АШАН» представила свое антикризисное предложение – социальную потребительскую корзину. Это набор продуктов, стоимостью 781 руб. — пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это особенно важно сегодня для социально незащищенных и малообеспеченных слоев населения России.
Потребительская корзина сформирована из 38 наименований товаров, произведенных, в основном, российскими производителями. Состав и количество продуктов рассчитаны на основании Федерального закона №-ФЗ от 03.04.2006 «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» для питания одного человека в течение 10 дней.
Потребительская корзина магазина «АШАН» в Омске = 781 руб. 33 коп:
Лопатка на кости (свиная) 0. 268 кг
Набор для тушения (говядина) 0.8 кг
Голяшка на кости (говядина) 0.373 кг
Путасу с/м 0.860 кг
Сельдь с/c филе 0.344 кг
Молоко 2,5% 2 л
Свекла 0.436 кг
Творог 9% 0.1 кг
Морковь 0.354 кг
Картофель 1 кг
Огурцы 0.260 кг
Томаты 0.138 кг
Яблоки 0.432 кг
Лук репчатый 0.316 кг
Перец зеленый 0.430 кг
Капуста белокочанная 0.788 кг
Гауда сыр 0.204 кг
Маргарин столовый 0.180 кг
Масло крестьянское 72,5% 0.180 кг
Крестьянка сметана 20% 0.250 кг
Кефир 1.5% 1 л
Яйцо куриное 1 дес.
Котани перец чер. мол 1 уп.
Укроп 0.007 кг
Рис 1 кг
Горох 1кг
Хлопья овсяные 0.4 кг
Шоколадные конфеты «Морские» 0.3 кг
Печенье с какао 0.230 кг
Хлеб «Губернский» 0.3 кг
Хлеб из пшеничной муки 0.4 кг
Багет пшеничный 0.250 кг
Мука 1 кг
Макаронные изделия 0.450 кг
Чай индийский
Масло подсолнечное 1 л
Соль 1 кг
Сахар 1кг
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 1 3 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?