Декоративное изображение
1 774

Поделиться

Потребители переходят на более дешевые, но калорийные продукты питания

Числом поболее, ценою подешевле

Россияне все больше экономят. Выбирают более дешевую еду, отказываются от новых автомобилей, ищут квартиры меньшей площади.

Потребительскому поведению в условиях «новой доходной реальности», которая стартовала с 2011 года, посвящено исследование Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

По словам одного из авторов исследования Натальи Пороховой, с усилением продовольственной инфляции, которая в 2015 году, по официальным данным, составила 19 процентов, способом адаптации для людей стала экономия. При потреблении более дешевых товаров она сгладила 5 процентов роста цен. Экономия выражается в переходе на менее дорогие марки товаров или более калорийные товары-заменители. В 2015 году, несмотря на падение физического объема продовольственного потребления, сокращения калорий на душу населения не произошло сократилось, констатируется в исследовании. При этом лидерами падения стали овощи (за исключением картофеля), фрукты, рыба и алкоголь. Доля же хлебобулочных изделий, молочной продукции, напротив, увеличилась.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами