Декоративное изображение
10 833

Поделиться

Потребители нуждаются в новой маркировке продуктов питания

Этикетка под лупой

Более 70% россиян читают этикетки на продуктах питания и хотят потреблять безопасные и качественные товары. Такие данные получил Национальный исследовательский центр «Здоровое питание», проведя опрос во всех федеральных округах. Результаты исследования показывают, что существующая маркировка продуктов не соответствует потребностям и интересам покупателей.

На что люди обращают внимание? Наибольшее внимание привлекает срок годности – за ним следит почти 90%. Второе место делят дата изготовления и состав продукта (63%). Более трети потребителей обращают внимание на массу, объем и вес. Чуть менее трети на страну-изготовителя, торговую марку и соответствие ГОСТу. Энергетической и пищевой ценности продукта уделяют внимание более 10% опрошенных. И лишь 6% интересуются содержанием микро- и макроэлементов. Но зато 27% респондентов жалуются на мелкий, нечитаемый шрифт. А треть не доверяют написанному на этикетке, считая данные недостоверными. Опрошенным было предложено также оценить цветную маркировку типа «Светофор», предложенную НИЦ «Здоровое питание». Она создана по всем понятному принципу: красный – уровень опасного для здоровья ингредиента повышен, желтый – задумайся, стоит ли рисковать, зеленый – продукт не содержит ничего опасного.

Татьяна Батенёва, «Российская Бизнес-газета»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами