Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребители не могут вернуть средства за подарочные карты ушедших из России ритейлеров

Kamil Macniak/ Shutterstock
Российские потребители массово жалуются в социальных сетях на невозможность вернуть средства за подарочные карты и сертификаты ушедших из России зарубежных fashion-брендов — Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius (входят в испанский холдинг Inditex), а также Levi`s и Mothercare.
По словам председателя «Общественной потребительской инициативы» Олега Павлова, на подарочных картах у россиян находятся десятки миллионов рублей. «Мы усматриваем признаки преступлений у целого ряда иностранных компаний, в ближайшие недели направим обращение в прокуратуру и МВД, чтобы вернуть "зависшие" на сертификатах средства покупателей», — заявил Павлов.
Проблемы с возвратом средств за подарочные карты также испытывают клиенты X5. Причиной этому стал технический сбой в IT-системе программы лояльности компании, связанный со сложностями на стороне зарубежного подрядчика.
Ранее сообщалось, что Unilever не планирует уходить из России.
«СберМаркет» запустил круговорот детских вещей.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.