Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребители доверяют прямым продажам
На пятой конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», организованной Ассоциацией прямых продаж и Международной конфедерацией обществ потребителей опубликованы данные по обращениям граждан в органы защиты прав потребителей. В самом крупном регионе России – городе Москва в первом полугодии 2009 года зафиксировано 15296 жалоб в сфере торговли. Доля жалоб на предприятия стационарной торговли составляет 98,7%.
Наименьшее количество жалоб в Москве зафиксировано в сегменте прямых продаж – всего 25. Ни одной жалобы не зафиксировано в адрес членов Ассоциации прямых продаж. «Основная доля жалоб касается стационарной торговли. Безусловно, доля прямых продаж в общем объеме розничной торговли небольшая – всего 1%. Но отсутствие жалоб на членов Ассоциации прямых продаж вполне обосновано. Практика показывает, что членство в Ассоциации дисциплинирует предпринимателей компаний прямых продаж, заставляет повышать профессиональный уровень распространителей товара», - говорит Надежда Головкова, председатель Московского общества защиты потребителей.
«Отсутствие жалоб на членов Ассоциации говорит о высоком уровне сервиса и высоком качестве предлагаемой продукции, – говорит Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. – Для нас это важное подтверждение того, что имеющиеся в Ассоциации инструменты саморегулирования, такие как Кодекс профессиональной этики, процедура рассмотрения жалоб работают и обеспечивают надежную защиту нашим потребителям».
В ходе конференции также обсуждались положения принятого Государственной Думой в первом чтении законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», вопросы защиты прав потребителей, инициативы государства по поддержке малого бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?