Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребитель переключается на тихие вина
Об этом заявили на конгрессе современной виноторговли Wine Retail в рамках «Недели российского ритейла-2024». Сейчас доля тихих вин в тратах составляет уже 15%, игристых — 6%.
Фото: Клыженко Л./Retail.ru
«За последнее время тихие вина переключили на себя внимание большего количества покупателей и затрат от рынка крепкого алкоголя, — отметила руководитель потребительской панели Института маркетинговых исследований GFK Елена Самодурова. — Если посмотреть на структуру рынка вина, то самый большой сегмент на нем сейчас занимают красные вина. Однако рост показывают также белые, и, что удивительно, розовые вина. Хотя последние пока представляют небольшой сегмент, но они очень интересны покупателю. Отмечу, что сегмент дешевых вин снижается. Это говорит о том, что вкусы и потребности клиентов меняются. Еще один растущий сегмент в тратах — пиво. Он растет чуть меньшими темпами, чем в прошлом и позапрошлом году, но данная категория также остается привлекательной для покупателя».
Фото: Клыженко Л./Retail.ru
Спикер отметила, что одним из драйверов роста интереса к категории пива стали эксперименты производителей со вкусами этого напитка. Пивовары выпускают все больше фруктовых вариантов, в том числе и безалкогольных. Также в GFK подчеркнули, что среди всех напитков вино становится самой популярной категорией, чтобы «порадовать себя». Наибольший интерес к данному продукту проявляют покупатели поколения Х. Именно они сейчас являются целевой категорией и приносят больше всего прибыли производителям вина и другой алкогольной продукции.
Фото: Клыженко Л./Retail.ru
Производителям спирта и алкогольной продукции установят новую форму отчетности
«Алкогольная Группа Кристалл»: по итогам 2023 года выручка составила 1,387 млрд рублей
Квота на российское вино в общепите может составить порядка 10–20%
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.