Декоративное изображение
2 424

Поделиться

Потребитель экономит и тратит

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника – спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета «Известия», данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в «М-Видео» отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.

ЗнакКачества 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами