Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 718
Поделиться
Потребдоверие в США растет
Индекс доверия потребителей к экономике США в декабре увеличился до 52,9 пункта по сравнению с 50,6 пункта в ноябре и 48,7 пункта в октябре, что оказалось чуть ниже ожиданий аналитиков, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе исследовательской организации Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали увеличение индекса до 53 пунктов в декабре.
При этом индекс экономических ожиданий увеличился в декабре до 75,6 пункта по сравнению с 70,3 пункта в ноябре, в то время как индекс текущих экономических условий, напротив, снизился до минимальной за 26 лет отметки 18,8 пункта в сравнении с 21,2 пункта в ноябре.
"Индекс доверия потребителей к экономике вновь показал достаточно хорошее увеличение в декабре на фоне роста ожиданий до максимального за два года уровня, - приводятся в пресс-релизе слова главы Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко (Lynn Franco). - Тем не менее, что касается доходов в краткосрочной перспективе, потребители по-прежнему настроены пессимистично и это, вероятно, будет решающим фактором в принятии решений по расходам в начале 2010 года".
Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?