Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потапенко оценил перспективы тюменского рынка
«В Тюмени платежеспособное население» - заявил на бизнес-семинаре известный предприниматель, управляющим партнером Management Development Group Inc, в которую входят розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ», ресторанная сеть «РесторанчикЪ» Дмитрий Потапенко.
В Тюмень он приехал по заказу департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Наиболее перспективными точками роста в Тюмени, по мнению Потапенко, являются торговля и сфера обслуживания, потому что в Тюмени платежеспособное население. «Вы разбалованы баблом, – констатировал он. – Зарплаты высокие, что мало кто хочет упорно работать. Аналогичная ситуация в Москве».
У Дмитрия Потапенко бизнес не только в России, но и в Европе. Он отмечает, что за границей, в отличие от России, можно планировать бизнес на 10–15 лет, потому что там ничего не меняется.
Потапенко констатировал, что в России неправильное отношение к работникам сферы обслуживания – как к холуям, а ведь торговля занимает второе место в объеме налоговых платежей в России. На Западе детей с детства приучают торговать чем-либо, той же жвачкой. Так они приобретают умение обслуживать и не чувствовать себя при этом холуем.
По его мнению, ошибки – это неотъемлемая часть жизни любого бизнесмена, именно они помогают ему вырасти.
Начинающим предпринимателям спикер дал совет: много работать, потому что в России по сравнению с Европой практически нет конкуренции, и если работать много и упорно, человек обязательно добьется успеха. Сам Потапенко работает по 16–18 часов в сутки и получает удовольствие от самого процесса работы. По его словам, ему не так важны огромные прибыли, сколько сам процесс.
«Наш Город РУ», Тюмень
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?