Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Потапенко оценил перспективы тюменского рынка
«В Тюмени платежеспособное население» - заявил на бизнес-семинаре известный предприниматель, управляющим партнером Management Development Group Inc, в которую входят розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ», ресторанная сеть «РесторанчикЪ» Дмитрий Потапенко.
В Тюмень он приехал по заказу департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Наиболее перспективными точками роста в Тюмени, по мнению Потапенко, являются торговля и сфера обслуживания, потому что в Тюмени платежеспособное население. «Вы разбалованы баблом, – констатировал он. – Зарплаты высокие, что мало кто хочет упорно работать. Аналогичная ситуация в Москве».
У Дмитрия Потапенко бизнес не только в России, но и в Европе. Он отмечает, что за границей, в отличие от России, можно планировать бизнес на 10–15 лет, потому что там ничего не меняется.
Потапенко констатировал, что в России неправильное отношение к работникам сферы обслуживания – как к холуям, а ведь торговля занимает второе место в объеме налоговых платежей в России. На Западе детей с детства приучают торговать чем-либо, той же жвачкой. Так они приобретают умение обслуживать и не чувствовать себя при этом холуем.
По его мнению, ошибки – это неотъемлемая часть жизни любого бизнесмена, именно они помогают ему вырасти.
Начинающим предпринимателям спикер дал совет: много работать, потому что в России по сравнению с Европой практически нет конкуренции, и если работать много и упорно, человек обязательно добьется успеха. Сам Потапенко работает по 16–18 часов в сутки и получает удовольствие от самого процесса работы. По его словам, ему не так важны огромные прибыли, сколько сам процесс.
«Наш Город РУ», Тюмень
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?