Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посылки без доставки
DHL подтвердила, что полностью отказалась от ввоза грузов для физлиц в Россию
Компания не будет доставлять посылки физическим лицам с 27 января
Компания DHL Express полностью отказалась от ввоза грузов для россиян из-за границы, сообщил BFM.ru вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко.
В компании пояснили, что она еще с 2010 года отказалась от импорта в Россию грузов в адрес физических лиц, за исключением нескольких проектов. С 27 января 2014 года было решено отказаться и от этих проектов – импорт грузов для личного пользования был полностью прекращен. «С января 2014 года список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями. В сложившихся обстоятельствах объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение», – отметил Шевченко. По его словам, для поддержания высокого качества обслуживания клиентов компания DHL Express прекратила возить грузы из-за границы в Россию для физических лиц.
Ранее СМИ сообщили, что Ассоциация экспресс-перевозчиков прекращает сотрудничество с Россией из-за ужесточения правил, касающихся оформления экспресс-посылок. В числе прочих крупных компаний в организацию входит и DHL Express. Кроме того, компания еще в середине января пожаловалась на ужесточение правил на таможне в Шереметьево. Воздушная гавань это заявление опровергла.
«Коммерсант» также сообщил, что изменение правил таможенного оформления посылок из иностранных интернет-магазинов привело к реальным проблемам для покупателей. Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, «Пони Экспресс», TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в Россию посылок частным лицам.
Новый порядок таможенного оформления грузов в адрес частных лиц для личного пользования, введенный на российских таможенных постах, «делает невозможным оказание компаниями–членами АСЭП сервиса, ожидаемого клиентами», говорится в письме АСЭП, адресованном своим контрагентам – иностранным интернет-магазинам. Документ, датированный 20 января, подписан президентом АСЭП Владимиром Саркисовым, ранее возглавлявшим Шереметьевскую таможню.
ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?