Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Посуда-центр" запустила свой первый массовый бренд Matissa
У сети «Посуда-центр» появился свой первый массовый бренд — Matissa. В компании рассчитывают, что private label принесет сети дополнительно более 10% от оборота.
Первые партии посуды и кухонной утвари под маркой Matissa появились в сети в конце 2007 г., сообщил «Ведомостям» представитель «Посуда-центра» Яков Хромов. По его словам, Matissa стала первым массовым privat labеl сети. Сейчас «Посуда-центр» продает товары под собственными брендами Silver (сковороды и крышки) и Master Grill (оборудование для пикника), но их доля в структуре выручки была незначительна. «Мы решили не распыляться на несколько брендов для узкоспециализированных товаров. Сеть предполагает вывести бренды Silver и Master Grill из оборота, сконцентрировавшись на продвижении общего бренда Matissa для всех товаров, который в течение года займет более 10% в обороте компании», — пояснил Хромов.
Новый бренд придуман собственными силами компании, зарегистрирован в Роспатенте в 2007 г., дизайн товаров разрабатывает новосибирская Студия Папшева, говорит Хромов. Продукция производится по заказу «Сибпласткома» более чем 20 китайскими и японскими заводами, упаковщик товара — «Сибпластком». По оценке Хромова, за счет прямых поставок компания сможет продавать товары под маркой Matissa на 5-7% дешевле аналогов, присутствующих в сети магазинов «Посуда-центр».
«Под собственным брендом разумно продавать именно товары массового спроса, — говорит генеральный директор сети “Хоум центр — Россия” (российская “дочка” израильской Fishman Group) Игорь Марьяш. — Privat label поможет существенно увеличить чистую прибыль компании». По его словам, прибыль от private label может в два раза превысить маржу от товаров, приобретенных у поставщиков.
«Хоум центр — Россия» не имеет собственных марок, но в обороте израильского подразделения Fishman Group «Хоум центр — Израиль» продукция private label занимает около 15%, отмечает Марьяш. У сети «Чудодом» с 2007 г. пять собственных брендов, их доля в обороте — 10%. «Мы довольны результатами продаж, — говорит гендиректор и совладелец “Чудодома” Михаил Кокорич. — Поставки из азиатских стран позволяют торговать товарами, аналогичными по качеству продукции раскрученным маркам, и экономить от 20% до 40% на закупочных ценах».
Группа «Сибпластком», оптовый и розничный продавец товаров для дома
Развивает сеть «Посуда-центр», в которую входят девять магазинов в Новосибирске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новокузнецке, Тюмени, Хабаровске. Общая торговая площадь сети – 25 300 кв. м. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке участников рынка, годовой оборот розницы группы – более 1,5 млрд руб.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.