Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 514
Поделиться
Пострадал за рекламу
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение суда нижестоящей инстанции и управления
ФАС
по Ростовской области, признавшего ненадлежащей рекламу на фасаде магазина одежды в виде слогана "Дешевле всех!", сообщил представитель антимонопольной службы.
По информации ведомства, летом 2010 года УФАС признало рекламный слоган "Дешевле всех!", размещенный на фасаде ростовского магазина "
Одежда
, белье, обувь" ненадлежащей, так как "рекламодатель не смог подтвердить, что в этом магазине товар действительно дешевле, чем где-либо".
"Комиссия УФАС пришла к выводу, что слоган противоречит как действительности, так и здравому смыслу, поскольку утверждает, что всегда и при любых обстоятельствах в этом магазине реализуются товары дешевле, чем у любых других продавцов на данном товарном рынке во всем мире", - сказал представитель УФАС.
Он уточнил, что реклама распространялась в нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе", в силу которого недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.
"Компания обжаловала решение в арбитражном суде области, который подтвердил выводы УФАС, а затем в 15-м арбитражном апелляционном суде, который теперь также признал нашу позицию законной", - сказал представитель УФАС. Он добавил, что антимонопольный орган наложил на компанию административный штраф в размере 5 тысяч рублей за данное нарушение.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?