Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики Wildberries жалуются на условия распродаж
Онлайн-ритейлер Wildberries принудительно поставил скидки на товары части продавцов на своём маркетплейсе, пишут «Ведомости».
Tricky_Shark / shutterstock
Wildberries сообщил продавцам, что 4 ноября будет проводить Всемирный день шоппинга, в связи с чем они должны поставить скидку 25% на весь ассортимент. При этом, товары без скидки будут убраны с сайта на неделю акции. При этом, представители маркетплейса отрицают принудительный характер проведения акции: «Информация об обязательном участии в распродаже на Всемирный день шопинга не соответствует действительности. Участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения».
После того, как продавцы направили запрос в службу поддержки, они получили следующий ответ: «Для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны. Данная скидка не удаляется и проставляется за ваш счёт. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале».
Как отметил основатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин на своей странице в Facebook, ситуация затронула «тысячи продавцов», которые не поставили скидки сами к началу распродажи по случаю Всемирного дня шопинга.
«В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж, исключить возможность злоупотребления акцией», — сказал представитель маркетплейса.
Ранее Wildberries выяснил, что в России вырос спрос на косметику для глаз.
Кроме того, Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.