Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики все негативнее оценивают влияние закона «О торговле»
В настоящее время среди производителей происходит некое отрезвление относительно закона «О торговле». «Это еще один серьезный вызов для наших регулирующих органов», — отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика», подводя итоги проведенного исследования, на Неделе российского ритейла — 2019.
В прошлом году среди опрошенных в ходе исследования поставщиков то же самое число респондентов сказало, что закон «О торговле» никак не повлиял на них, при этом 20% положительно оценили закон, а 10% — скорее негативно.
«Сейчас мы видим, что среди поставщиков снизилось число тех, кто положительно оценивает влияние закона „О торговле“. Количество респондентов с негативной оценкой закона увеличилось», — рассказал Бурмистров.
За прошлый год произошли значительные законодательные изменения, — обновленные взаимоотношения производителей и поставщиков пищевых продуктов и розничных сетей, начало работы систем « Платон», «Меркурий», ЕГАИС, старт онлайн-касс, запуск системы маркировки.
«Видно, что поставщики чувствуют, что работа становится тяжелой и перегруженной», — резюмировал эксперт.
А знаешь, что еще будет? Основные изменения законодательства — 2019
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.