Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Поставщики все негативнее оценивают влияние закона «О торговле»
В настоящее время среди производителей происходит некое отрезвление относительно закона «О торговле». «Это еще один серьезный вызов для наших регулирующих органов», — отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика», подводя итоги проведенного исследования, на Неделе российского ритейла — 2019.
В прошлом году среди опрошенных в ходе исследования поставщиков то же самое число респондентов сказало, что закон «О торговле» никак не повлиял на них, при этом 20% положительно оценили закон, а 10% — скорее негативно.
«Сейчас мы видим, что среди поставщиков снизилось число тех, кто положительно оценивает влияние закона „О торговле“. Количество респондентов с негативной оценкой закона увеличилось», — рассказал Бурмистров.
За прошлый год произошли значительные законодательные изменения, — обновленные взаимоотношения производителей и поставщиков пищевых продуктов и розничных сетей, начало работы систем « Платон », «Меркурий», ЕГАИС , старт онлайн-касс, запуск системы маркировки.
«Видно, что поставщики чувствуют, что работа становится тяжелой и перегруженной», — резюмировал эксперт.
А знаешь, что еще будет? Основные изменения законодательства — 2019
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?