Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики сети "Вестер" судятся за товар, отгруженный в закрытые магазины
Поставщики розничной сети "Вестер" в августе-сентябре предъявили компании свыше 25 исков, пытаясь через суд решить разногласия по расчетам за товар, поставленный в московские магазины сети, которые были закрыты в течение 2008 года.
На сайте московского арбитражного суда в августе-сентябре текущего года было зарегистрировано 28 исковых заявлений к ООО "Вестер-М" на сумму около 17 млн рублей.
В компании объяснили, что в судебном порядке решаются разногласия с поставщиками сети. "В связи со злоупотреблениями и ошибками, допущенными прежним менеджментом московского подразделения группы "Вестер", московские предприятия компании понесли серьезные убытки. Часть разногласий, возникших с контрагентами, привлеченными прежним руководством, "Вестер" был вынужден решать в судебном порядке", - заявили в пресс-службе компании.
По словам представителя "Вестер", московское подразделение группы, а также все супермаркеты сети в столичном регионе были закрыты в течение 2008 года. "В настоящее время проводится ревизия деятельности московских организаций, сверка полноты и достоверности налоговой отчетности. В результате сверки, проводимой с контрагентами, с некоторыми поставщиками обнаружились разногласия по достоверности и полноте представления документов, - отмечают в "Вестере". - Также есть разногласия по расчетам, учитывающим требования поставщиков об оплате поставленной продукции и их задолженность по выплате бонусов и премий, причитающихся группе".
Калининградская группа "Вестер" развивает сеть из одноименных супер-и гипермаркетов. В 2007 году оборот сети составил $750 млн, в 2008 году компания планирует увеличить его более чем в два раза, до $1,6 млрд. Как сообщалось ранее в инвестмеморандуме сети, в 2008 году компания намерена инвестировать свыше 3,9 млрд рублей в открытие новых торговых точек. За счет этих инвестиций "Вестер" рассчитывает увеличить количество магазинов до 91 против 50 на конец 2007 года. Общая сумма инвестиций в открытие магазинов в 2007 году составила $150 млн.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?