Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4832

Поделиться

Поставщики просят ритейлеров не штрафовать их за недопоставки

Вчера, 17 ноября, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» обратилась к розничным сетям с просьбой воздержаться от выставления штрафов за недопоставку товара до момента стабилизации автомобильных перевозок.

Соответствующее письмо было направлено в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России. Производственные и дистрибьюторские компании – участники «Руспродсоюза» – являются основными поставщиками федеральных и региональных торговых сетей, входящих в данные объединения. Также копия письма была направлена в Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка.

Как указано в письме, по независящим от производителей и поставщиков обстоятельствам ряд участников союза не могут в полной мере выполнить обязательства перед торговыми сетями по поставке продовольственных товаров в Москву и Московскую область (а также из этих регионов). «Некоторые логистические компании и перевозчики, опасаясь выставления штрафов за неоплату дорожного сбора, отказываются от перевозок грузов по территории региона», – говорится в письме.

В соответствии с законодательством с 15 ноября 2015 за проезд грузовых автомобилей c разрешенной максимальной массой более 12 тонн по всем федеральным автомобильным дорогам общего пользования предусмотрено взимание платы в счет возмещения вреда, наносимого данным дорогам.  За невнесение платы предусмотрена финансовая ответственность в размере до одного миллиона рублей. На сегодняшний день доподлинно известно, что штрафные санкции будут однозначно сохранены в Москве и Московской области. 

 «По информации от логистов ассоциации «Руспродсоюз», в первые дни работы бортовые системы « Платон » показали неготовность к полноценной и стабильной работе: в офисах компании выстроились много сотенные очереди, бортовых приборов не хватает для всех машин, выданные устройства зачастую не работают или периодически снимают оплату несколько раз», - рассказал директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Данные обстоятельства привели к существенному уменьшению предложения перевозок автотранспортными средствами и невозможности компаний поставщиков в полном объеме выполнить обязательства по поставке ряда продуктов на распределительные центры торговых сетей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами