Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики просят АКОРТ дополнить договоры поставки
Председатель палаты поставщиков Межотраслевого экспертного совета (МЭС) Дмитрий Востриков предложил председателю президиума АКОРТ (объединяет X5 Retail Group, «Магнит», Metro и пр.) Сергею Белякову дополнить договоры поставки новыми условиями, пишет «Ъ».
После того, как поставщики смогли договориться с ритейлерами по некоторым вопросам, они хотят зафиксировать достигнутые соглашения официально. Среди условий — согласие с нормами КДП, установка допустимого уровня выполнения заказа не менее 95%, а размера штрафов для поставщиков не более 15% от суммы недопоставки. Кроме того, соглашение дает возможность поставщику требовать возмещения за вынужденный простой транспорта и позволяет уведомлять покупателя об изменении цен за 30 дней.
Как пишет Востриков в письме, АКОРТ подписала Кодекс добросовестных практик (КДП, на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и сетей) в 2012 году. Но опрос от сентября 2019 года показал, что только у 5,3% поставщиков в договорах поставки были прямые указания на применение КДП. При этом, нарушения КДП со стороны сетей приводят к потерям поставщиков, усложняют планирование их деятельности и негативно влияют на цены.
Представители АКОРТ прокомментировали, что организация согласна с важностью затрагиваемых в письме вопросов и пороговыми величинами показателей. Но ряд положений из предлагаемого дополнительного соглашения пока находятся на этапе совместного обсуждения.
Отмечается, что в успех инициативы даже среди поставщиков верят не все: это обяжет сети работать с контрагентами всех уровней одинаково, на что ритейл пойти не готов.
Ранее сообщалось о том, что ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков.
Кроме того, Wildberries продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.