Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики продуктов поднимут цены на 5–20%
Производители и поставщики продуктов питания призвали пересмотреть закупочные цены — максимум на 15–20%, пишут «Известия» со ссылкой на исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова.
Mr. Kosal / shutterstock
Крупнейшие поставщики продуктов питания намерены пересмотреть закупочные цены на ряд товаров и уже уведомили об этом торговые сети. Речь идет о кофе, чае, специях, консервах, макаронах, а также хлебобулочных изделиях и рыбе. В зависимости от категории товаров, удорожание может составить от 5 до 20%. Основная причина — проблемы, с которыми столкнулся бизнес из-за пандемии COVID-19.
По словам Вострикова, речь идет о широком спектре товаров, себестоимость которых изменилась из-за валютных колебаний. Чтобы цены увеличивались не резко, а постепенно, производители предложили торговым сетям поднимать их в два этапа и в разные сроки. Тем не менее, в Ассоциации компаний розничной торговли заверяют, что сети стремятся сдерживать подорожание продуктов.
В настоящий момент ритейлеры еще не согласовали повышение закупочных цен, но уже в ближайшие дни ситуация может измениться.
Ранее ритейлеры обратились к президенту России и правительству.
Кроме того, Мишустин продлил сроки уплаты налогов для малого и среднего бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?