Декоративное изображение
3 314

Поделиться

Поставщики продуктов добиваются добросовестных практик от онлайн-ритейла

В связи с растущей долей онлайн-продаж продуктов питания, участники рынка задумались о распространении действующих в традиционной торговле норм саморегулирования и на этот сегмент бизнеса, пишет «Ъ».

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

На сегодняшний день сегмент онлайн-продаж продуктов в России активно растет и развивается на фоне ограничений в связи с пандемией COVID-19. В частности, в апреле 2020 года на онлайн-канал пришлось 5% от всего рынка FMCG в натуральном выражении. По прогнозам Infoline, оборот онлайн-продаж FMCG по итогам года будет на уровне 135 млрд руб.- это более чем в три раза больше, чем в 2019 году.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик (КДП) изучит работу операторов онлайн-торговли на потребительском рынке для обсуждения возможности распространения норм КДП на эту сферу. Соответствующие консультации пройдут в том числе с Ассоциацией компаний интернет-торговли ( АКИТ).

Напомним, что КДП на добровольной основе регулирует отношения между торговыми сетями и поставщиками прежде всего продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). В частности, кодекс регулирует правила заказа и возврата товара, условия взаиморасчетов, штрафных санкций, порядок согласование цен, скидок и пр.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз.

Кроме того, в России могут подняться цены на мясо.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами