Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики предупреждают ритейлеров о росте цен на крупы
Enotovyj/ Pixabay
Поставщики и торговые сети начали обсуждать повышение цен на крупы. Так, представитель розничной сети «Верный» сообщил, что еще в феврале поставщики начали предупреждать о повышении закупочных цен на крупы на 7,5–15% начиная с марта и апреля 2021 г. Однако ритейлер пока не принял ни одного из предложений о повышении стоимости.
Руководитель коммуникационного центра сибирской сети магазинов «Командор» Дмитрий Болотов сказал, что компания также получает предложения о повышении цены на гречку на 10–15%, пшено и овсяные хлопья — на 3–5%. Так как на складах «Командора» пока есть товарный запас круп по старым ценам, ритейлер рассматривает предупреждение о повышении цен индивидуально, ищет альтернативных поставщиков, а также пытается договориться о более низкой отпускной стоимости или о ее поэтапном повышении.
Коммерческий директор гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов подтверждает, что закупочные цены на крупы имеют «устойчивую тенденцию к росту».
Возможным подорожанием круп уже обеспокоен Минпромторг: он попросил ритейлеров предоставить подробную информацию о динамике цен продукции. А Минсельхоз начал разрабатывать меры для предотвращения дальнейшего роста цен на гречневую крупу.
Исполнительный директор Руспродсоюза (в него входят крупные производители крупы) Дмитрий Востриков подтверждает рост цены на гречку на 10% и объясняет его растущими поставками крупы за границу. С сентября 2020 г. из России было вывезено около 220 тыс. т гречихи и гречки, что больше, чем за весь прошлый сезон.
Ранее сообщалось, что кондитеры предупредили о росте цен на сладости.
Более половины жителей России поддержали идею введения продуктовых карточек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.