Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Поставщики предупреждают ритейлеров о росте цен на крупы
![Enotovyj/ Pixabay Enotovyj/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/85334684d485334684d480ee1b939e0f8417be0403r.jpg)
Enotovyj/ Pixabay
Поставщики и торговые сети начали обсуждать повышение цен на крупы. Так, представитель розничной сети «Верный» сообщил, что еще в феврале поставщики начали предупреждать о повышении закупочных цен на крупы на 7,5–15% начиная с марта и апреля 2021 г. Однако ритейлер пока не принял ни одного из предложений о повышении стоимости.
Руководитель коммуникационного центра сибирской сети магазинов «Командор» Дмитрий Болотов сказал, что компания также получает предложения о повышении цены на гречку на 10–15%, пшено и овсяные хлопья — на 3–5%. Так как на складах «Командора» пока есть товарный запас круп по старым ценам, ритейлер рассматривает предупреждение о повышении цен индивидуально, ищет альтернативных поставщиков, а также пытается договориться о более низкой отпускной стоимости или о ее поэтапном повышении.
Коммерческий директор гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов подтверждает, что закупочные цены на крупы имеют «устойчивую тенденцию к росту».
Возможным подорожанием круп уже обеспокоен Минпромторг: он попросил ритейлеров предоставить подробную информацию о динамике цен продукции. А Минсельхоз начал разрабатывать меры для предотвращения дальнейшего роста цен на гречневую крупу.
Исполнительный директор Руспродсоюза (в него входят крупные производители крупы) Дмитрий Востриков подтверждает рост цены на гречку на 10% и объясняет его растущими поставками крупы за границу. С сентября 2020 г. из России было вывезено около 220 тыс. т гречихи и гречки, что больше, чем за весь прошлый сезон.
Ранее сообщалось, что кондитеры предупредили о росте цен на сладости.
Более половины жителей России поддержали идею введения продуктовых карточек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?