Декоративное изображение
16 556

Поделиться

Поставщики повышают цены на продукты питания

Представители сетей «Лента», «Магнит» и «Командор» сообщили о получении уведомлений о повышении оптовых цен, пишут «Ведомости».

Греча

Фото: pixabay.com

«Лента» пока рассматривает новые условия закупки продуктов питания. «Магнит» выясняет насколько обоснованно повышение цен поставщиками. Представитель сети «Командор» Андрей Тетерин заявил, что 4 из 5 поставщиков гречки повысили цены на 15–20% из-за роста затрат на энергию, транспортировку и обслуживание импортного оборудования. Поставщики риса заявили о повышении цен на 30%. Андрей Тетерин отметил, что ритейлер не принимает рост цен и ищет других дистрибьюторов риса, а с поставщиками гречки ведет переговоры об удержании закупочных цен.

Специалисты связывают рост цен с повышенным спросом из-за коронавируса. На полках магазинов ощущается нехватка круп и популярных товаров длительного хранения.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков  подтвердил, что цены на гречку в феврале – марте выросли на 27% по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Генеральный директор аналитической компании «Прозерно» Владимир Петриченко пояснил, что цена на гречку восстанавливается после падения из-за перепроизводства в последние 3 года. Представитель Минсельхоза дополнил, что рост цен на гречку поможет производителям вернуться к рентабельности. Однако, факты необоснованного повышения цен будут выявляться и проверяться совместно с ФАС .

Производители крупы «АФГ Националь» и «Мистраль трейдинг» сообщают о повышении интенсивности работы – производство переведено на круглосуточный режим, нанят дополнительный персонал. Это связано с активизацией ритейлеров – торговые компании делают запасы товаров.

Представители и ритейлеров, и производителей уверяют, что дефицита не будет. Созданных запасов хватит на несколько недель без учета пополнения. Крупы хватит до нового урожая, отмечают производители.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group пожаловалась ФАС на рост цен у поставщиков.

Кроме того, ритейлеры отменяют штрафы за недопоставку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами