Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Поставщики подняли цены на рыбные консервы всех мастей
В 2011 году средние цены производителей на рыбные консервы всех видов выросли на 18%
Изменение спроса на консервированную продукцию из рыбы и морепродуктов влияет на структуру и динамику цен. По данным «Бизнес-плана завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на указанную консервированную продукцию обеспечивает и постепенное увеличение цен. В течение 2008-2011 гг. наблюдался непрерывный рост отпускных цен производителей на рыбные консервы. В 2011-м средняя цена производителей на рыбные консервы всех видов выросла на 18% и составила 26,7 тыс. руб. за 1 тонну продукции.
В 2011 году отпускные цены на рыбные консервы в томатном соусе были равны 17,6 тыс. руб./тонн. По сравнению с предыдущим годом рост составил 23%. В феврале 2012 года они поднялись до 21,7 тыс. руб./тонн. Средние цены производителей на рыбные консервы в масле составила 26 тыс. руб./тонн, что на 5% больше, цены предыдущего года, а в феврале текущего года она достигла 28,7 тыс. руб./тонн.
Если в прошлом году средняя цена производителей на консервы рыбные натуральные составляла 27,2 тыс. руб./тонн, то уже в феврале 2012 года она поднялась до 29,4 тыс. руб./тонн.
Наиболее популярным рыбным продуктом среди россиян по-прежнему остается свежая или замороженная продукция. В таком виде предпочитают покупать рыбу и морепродукты 65% потребителей. Потребительские же предпочтения российских граждан по видам консервов распределяются следующим образом: около половины спроса россиян (45%) составляют натуральные рыбные консервы и пресервы («в собственном соку»). Рыбные консервы и пресервы в томатном соусе предпочитают покупать 30% граждан, консервы и пресервы в масле любят 15% потребителей. Доля остальных видов продукции составляет всего лишь 10%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?