Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики подняли цены на рыбные консервы всех мастей
В 2011 году средние цены производителей на рыбные консервы всех видов выросли на 18%
Изменение спроса на консервированную продукцию из рыбы и морепродуктов влияет на структуру и динамику цен. По данным «Бизнес-плана завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на указанную консервированную продукцию обеспечивает и постепенное увеличение цен. В течение 2008-2011 гг. наблюдался непрерывный рост отпускных цен производителей на рыбные консервы. В 2011-м средняя цена производителей на рыбные консервы всех видов выросла на 18% и составила 26,7 тыс. руб. за 1 тонну продукции.
В 2011 году отпускные цены на рыбные консервы в томатном соусе были равны 17,6 тыс. руб./тонн. По сравнению с предыдущим годом рост составил 23%. В феврале 2012 года они поднялись до 21,7 тыс. руб./тонн. Средние цены производителей на рыбные консервы в масле составила 26 тыс. руб./тонн, что на 5% больше, цены предыдущего года, а в феврале текущего года она достигла 28,7 тыс. руб./тонн.
Если в прошлом году средняя цена производителей на консервы рыбные натуральные составляла 27,2 тыс. руб./тонн, то уже в феврале 2012 года она поднялась до 29,4 тыс. руб./тонн.
Наиболее популярным рыбным продуктом среди россиян по-прежнему остается свежая или замороженная продукция. В таком виде предпочитают покупать рыбу и морепродукты 65% потребителей. Потребительские же предпочтения российских граждан по видам консервов распределяются следующим образом: около половины спроса россиян (45%) составляют натуральные рыбные консервы и пресервы («в собственном соку»). Рыбные консервы и пресервы в томатном соусе предпочитают покупать 30% граждан, консервы и пресервы в масле любят 15% потребителей. Доля остальных видов продукции составляет всего лишь 10%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.