Декоративное изображение
9 471

Поделиться

Поставщики отказываются от скидок и промоакций

Об этом РБК сообщили сразу несколько крупных торговых сетей. 8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Российские и зарубежные поставщики товаров повседневного спроса начали массово отказываться от скидок и промоакций. С такой позицией поставщиков столкнулись такие розничные компании, как X5 Group, «Азбука вкуса» и «Верный». В пресс-службе последней уточнили, что с начала марта скидки отменили треть поставщиков торговой сети.

Примечательно, что в некоторых категориях российские поставщики отменяют больше промо, чем иностранный бизнес. Чаще всего от скидок отказываются поставщики, наиболее зависимые от импортного сырья.

Известно, что от промо отказались: Procter & Gamble (Pampers, Ariel, Tide, Always, Tampax, Gillette и Old Spice), Reckitt (Durex, Vanish, Calgon, Clearasil, Nurofen и Strepsils) и PepsiCo («Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», Lay’s, Cheetos, Pepsi, Lipton, Aqua Minerale).

По данным NielsenIQ, в 2021 г. посетители крупнейших розничных сетей России приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении (49,7% в денежном выражении).

Ранее сообщалось, что в России подорожают куриные яйца.

ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами