Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики отказываются от скидок и промоакций
8th.creator/ Shutterstock
Российские и зарубежные поставщики товаров повседневного спроса начали массово отказываться от скидок и промоакций. С такой позицией поставщиков столкнулись такие розничные компании, как X5 Group, «Азбука вкуса» и «Верный». В пресс-службе последней уточнили, что с начала марта скидки отменили треть поставщиков торговой сети.
Примечательно, что в некоторых категориях российские поставщики отменяют больше промо, чем иностранный бизнес. Чаще всего от скидок отказываются поставщики, наиболее зависимые от импортного сырья.
Известно, что от промо отказались: Procter & Gamble (Pampers, Ariel, Tide, Always, Tampax, Gillette и Old Spice), Reckitt (Durex, Vanish, Calgon, Clearasil, Nurofen и Strepsils) и PepsiCo («Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», Lay’s, Cheetos, Pepsi, Lipton, Aqua Minerale).
По данным NielsenIQ, в 2021 г. посетители крупнейших розничных сетей России приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении (49,7% в денежном выражении).
Ранее сообщалось, что в России подорожают куриные яйца.
ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.