Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики Nespresso и Starbucks эксплуатируют детский труд на плантациях
Starbucks и Nespresso оказались в центре скандала об использовании детского труда, пишет Inc.
Источник: pixabay
Команда британской документальной передачи Dispatches для британского канала Channel 4 посетила семь ферм в Гватемале, которые обеспечивают сырьем Nespresso, и еще пять, поставщики с которых сотруднчиают со Starbucks. Было установлено, что все фермы используют детский труд, а некоторые дети зарабатывают чуть больше стоимости чашки кофе.
В рамках документального фильма было показано, как несколько двенадцатилетних подростков работают за 1,25 новозеландских доллара в час. Дети тащили 45-килограммовые мешки с зернами по опасной местности, также слышно, как один ребенок говорит: «У меня сильно болит талия». Ведущий Энтони Барнетт спрашивает «сколько тебе лет?» во время посещения фермы. Ребенок отвечает: «Мне скоро будет 13».
Представители Nespresso и Starbucks утверждают, что все их продукты произведены совершеннолетними работниками и подчеркивают, что они не поддерживают и не используют детский труд, а также проводят проверки, чтобы убедиться, что дети не работают на их фермах. Тем не менее, авторы документального кино подчеркивают, что, по словам производственного персонала, представители Nespresso посещает фермы только раз в год, чтобы делать проверки, а Starbucks — каждые два-четыре года. Когда они приходят, фермы получают предварительное уведомление.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.
Кроме того, Starbucks закрыл более 2000 кофеен в Китае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?