Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Поставщики назвали лучшие сети для сотрудничества
«С какими из сетей ваша компания работала успешно в 2017–2018 годах?» — спросили у 250 коммерческих директоров компаний FMCG-сектора эксперты информационного агентства INFOLine в рамках ежегодного конъюнктурного опроса.
Работу с сетями второго эшелона — «Верный», SPAR, «Холидей классик», «Азбука вкуса», «Мария-РА», Billa, «7я семья», «Монетка» «Светофор», – оценили как успешную только 20–30% поставщиков.
Игроки топ-10 игроков получили более высокие оценки. В тройке лидеров «Пятерочка» (78%), «Магнит» (69%) и «Лента» (60%). За ними следуют «Перекресток», Auchan, «Карусель», Globus.
Также в рамках опроса директоров спрашивали, какие факторы особенно сильно сдерживают развитие их предприятия. По мнению респондентов, в 2018 году тремя главными препятствиями стали монополизация рынка сетями (его выделили около 40%), недостаточный спрос потребителей (около 40%) и увеличение себестоимости — почти 2/3 опрошенных выделили это в качестве проблемы № 1.
«С одной стороны трудно повышать цены, так как реальные доходы населения падают. Если не участвовать в скидка и промоакциях по требованию сетей, продажи останавливаются. С другой стороны, повышение тарифов, цен на горюче-смазочные материалы, появление новых инициатив, типа системы „ Платон “, повышают себестоимость, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, выступая на XIV Всероссийском Продфоруме. — На волне инфляции в начале года многим поставщикам будет легко вести переговоры с сетями о повышении цен, аргументов достаточно. Но инфляционная волна закончится в первом полугодии, и во втором производителям придется задуматься о повышении эффективности, чтобы в условиях стагнации рынка продолжать рост».
Также вас может заинтересовать: Эффективность магазинов топ-3 сетей падает.
ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА: Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?