Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики назвали лучшие сети для сотрудничества
«С какими из сетей ваша компания работала успешно в 2017–2018 годах?» — спросили у 20 коммерческих директоров компаний FMCG-сектора эксперты информационного агентства INFOLine в рамках ежегодного конъюнктурного опроса.
Работу с сетями второго эшелона — «Верный», SPAR, «Холидей классик», «Азбука вкуса», «Мария-РА», Billa, «7я семья», «Монетка» «Светофор», – оценили как успешную только 20–30% поставщиков.
Игроки топ-10 игроков получили более высокие оценки. В тройке лидеров «Пятерочка» (78%), «Магнит» (69%) и «Лента» (60%). За ними следуют «Перекресток», Auchan, «Карусель», Globus.
Также в рамках опроса директоров спрашивали, какие факторы особенно сильно сдерживают развитие их предприятия. По мнению респондентов, в 2018 году тремя главными препятствиями стали монополизация рынка сетями (его выделили около 40%), недостаточный спрос потребителей (около 40%) и увеличение себестоимости — почти 2/3 опрошенных выделили это в качестве проблемы № 1.
«С одной стороны трудно повышать цены, так как реальные доходы населения падают. Если не участвовать в скидка и промоакциях по требованию сетей, продажи останавливаются. С другой стороны, повышение тарифов, цен на горюче-смазочные материалы, появление новых инициатив, типа системы „ Платон “, повышают себестоимость, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, выступая на XIV Всероссийском Продфоруме. — На волне инфляции в начале года многим поставщикам будет легко вести переговоры с сетями о повышении цен, аргументов достаточно. Но инфляционная волна закончится в первом полугодии, и во втором производителям придется задуматься о повышении эффективности, чтобы в условиях стагнации рынка продолжать рост».
Также вас может заинтересовать: Эффективность магазинов топ-3 сетей падает.
ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА: Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.