Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики гречки признаны виновными
Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области признало нескольких крупных поставщиков гречневой крупы на территории Омской области виновными в необоснованном завышении цен, сообщает в среду пресс-служба ведомства.
В августе в России началась настоящая "гречневая лихорадка": вслед за поставщиками цены начали поднимать и ритейлеры, в магазинах гречка подорожала на 30-60%. Более того, в некоторых регионах эта крупа стала исчезать из продажи. Население, в свою очередь, боясь дальнейшего роста цен и дефицита, стало лихорадочно скупать гречку. Кое-где выросли и цены на пшено.
"Признать действия ООО "ТД Шкуренко", ИП Фрик Р.Р., ООО "ТД Мельница", ИП Одинцов М.В., ОАО "Омское", ООО "Торговый дом "СибСоль", ООО "Торговый дом "Инкос", ИП Колесников В.П., ИП Малиновская К.В., ИП Дроздов А.В., выразившиеся в установлении в течение июля-августа 2010 года необоснованно высоких цен на товарном рынке оптовой торговли крупой гречневой, нарушением закона "О защите конкуренции", - говорится в сообщении.
УФАС не нашло нарушений в ИП Новгородцева Д.К. и прекратила антимонопольное дело в отношении предпринимателя.
Нарушившим антимонопольное законодательство предприятиям управление ФАС выдало предписание об устранении нарушений, то есть о снижении цен на гречку. Материалы дел переданы специальному должностному лицу ведомства для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Цена на гречку в регионе начала расти с начала года. Если в январе она стоила 20,08 рубля за килограмм, то в июле уже 37 рублей, а в конце августа, по данным статистиков, средняя цена составляла 47,25 рубля за килограмм гречневой крупы.
Повышение цен на гречку и муку в компаниях объясняют ростом цен у производителей продукции, сообщили в УФАС.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?