Декоративное изображение
2 609

Поделиться

Поставщики гречки признаны виновными

Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области признало нескольких крупных поставщиков гречневой крупы на территории Омской области виновными в необоснованном завышении цен, сообщает в среду пресс-служба ведомства.

В августе в России началась настоящая "гречневая лихорадка": вслед за поставщиками цены начали поднимать и ритейлеры, в магазинах гречка подорожала на 30-60%. Более того, в некоторых регионах эта крупа стала исчезать из продажи. Население, в свою очередь, боясь дальнейшего роста цен и дефицита, стало лихорадочно скупать гречку. Кое-где выросли и цены на пшено.

"Признать действия ООО "ТД Шкуренко", ИП Фрик Р.Р., ООО "ТД Мельница", ИП Одинцов М.В., ОАО "Омское", ООО "Торговый дом "СибСоль", ООО "Торговый дом "Инкос", ИП Колесников В.П., ИП Малиновская К.В., ИП Дроздов А.В., выразившиеся в установлении в течение июля-августа 2010 года необоснованно высоких цен на товарном рынке оптовой торговли крупой гречневой, нарушением закона "О защите конкуренции", - говорится в сообщении.

УФАС не нашло нарушений в ИП Новгородцева Д.К. и прекратила антимонопольное дело в отношении предпринимателя.

Нарушившим антимонопольное законодательство предприятиям управление ФАС выдало предписание об устранении нарушений, то есть о снижении цен на гречку. Материалы дел переданы специальному должностному лицу ведомства для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Цена на гречку в регионе начала расти с начала года. Если в январе она стоила 20,08 рубля за килограмм, то в июле уже 37 рублей, а в конце августа, по данным статистиков, средняя цена составляла 47,25 рубля за килограмм гречневой крупы.

Повышение цен на гречку и муку в компаниях объясняют ростом цен у производителей продукции, сообщили в УФАС.

РИА Новости 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами