Декоративное изображение
2 358

Поделиться

Поставщики DIY-товаров стонут от повышения себестоимости

Поставщики и производители строительных и отделочных материалов выделили ключевые факторы, которые препятствовали развитию их бизнеса в 2018 году, в ходе конъюнктурного опроса, проведенного аналитическим агентством INFOLine среди порядка 300 компаний. Его результаты были озвучены на DIY Forum, прошедшем в рамках выставки MosBuild.

Традиционно факторы из года в год одинаковы, но их вес меняется. На этот раз сразу 65% поставщиков в качестве главного сдерживающего фактора выделили увеличение себестоимости — это на 15% больше, чем в 2017 году.

«Можно сказать, поставщики „стонут“: они попали в ситуацию, когда промышленная инфляция по итогам 2018 года превысила 10%, а инфляция потребительских цен значительно ниже, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. — Уже сейчас мы видим, как эти „ножницы“ негативно сказываются на финансовых показателях компаний — участников DIY-отрасли».

В числе прочих факторов, тормозящих развитие, — недостаточный спрос (39%), «серые» схемы конкурентов (38%), монополизация рынка (37%), нехватка персонала (25%), высокие процентные ставки (20%).

Топ-5 лучших DIY-сетей для сотрудничества назвали поставщики

Ранее поставщики предупредили о рисках при выводе малых сетей из-под закона «О торговле».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами