Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщики DIY-товаров стонут от повышения себестоимости
Поставщики и производители строительных и отделочных материалов выделили ключевые факторы, которые препятствовали развитию их бизнеса в 2018 году, в ходе конъюнктурного опроса, проведенного аналитическим агентством INFOLine среди порядка 300 компаний. Его результаты были озвучены на DIY Forum, прошедшем в рамках выставки MosBuild.
Традиционно факторы из года в год одинаковы, но их вес меняется. На этот раз сразу 65% поставщиков в качестве главного сдерживающего фактора выделили увеличение себестоимости — это на 15% больше, чем в 2017 году.
«Можно сказать, поставщики „стонут“: они попали в ситуацию, когда промышленная инфляция по итогам 2018 года превысила 10%, а инфляция потребительских цен значительно ниже, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. — Уже сейчас мы видим, как эти „ножницы“ негативно сказываются на финансовых показателях компаний — участников DIY-отрасли».
В числе прочих факторов, тормозящих развитие, — недостаточный спрос (39%), «серые» схемы конкурентов (38%), монополизация рынка (37%), нехватка персонала (25%), высокие процентные ставки (20%).
Топ-5 лучших DIY-сетей для сотрудничества назвали поставщики
Ранее поставщики предупредили о рисках при выводе малых сетей из-под закона «О торговле».
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?