Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставки российского краба на внутренний рынок выросли на 20% в 2024 году
В России начала постепенно формироваться культура потребления краба, сообщает РБК.
mnimage/Shutterstock/Fotodom
По данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, в 2024 г. на внутренний рынок было поставлено 8 тыс. тонн крабов — это почти на 20% больше прошлогодних показателей.
Первопричиной такого роста являются санкции: раньше основная доля российского краба шла на экспорт, преимущественно в США и Европу. Теперь предприятия переориентировали поставки на внутренний рынок.
За 9 месяцев 2024 г. продажи замороженных и охлажденных крабов в российских магазинах и ресторанах выросли на 52% в натуральном и на 112% — в денежном выражении. А консервы и пресервы из крабов продемонстрировали рост на 73% и 100% соответственно.
О росте продаж краба говорят и сами ритейлеры. Так, например, «Перекресток» за прошлый год расширил ассортимент доступных позиций продукта в 2 раза. В натуральном выражении продажи краба выросли в 6,5 раз.
Продажи замороженных крабов в РФ выросли более чем в 5 раз.
Россия планирует увеличить экспорт рыбы и морепродуктов в Китай.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.