Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 138

Поделиться

Поставки российского краба на внутренний рынок выросли на 20% в 2024 году

В России начала постепенно формироваться культура потребления краба, сообщает РБК. mnimage/Shutterstock/Fotodom

mnimage/Shutterstock/Fotodom

По данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, в 2024 г. на внутренний рынок было поставлено 8 тыс. тонн крабов — это почти на 20% больше прошлогодних показателей.

Первопричиной такого роста являются санкции: раньше основная доля российского краба шла на экспорт, преимущественно в США и Европу. Теперь предприятия переориентировали поставки на внутренний рынок.

За 9 месяцев 2024 г. продажи замороженных и охлажденных крабов в российских магазинах и ресторанах выросли на 52% в натуральном и на 112% — в денежном выражении. А консервы и пресервы из крабов продемонстрировали рост на 73% и 100% соответственно.

О росте продаж краба говорят и сами ритейлеры. Так, например, «Перекресток» за прошлый год расширил ассортимент доступных позиций продукта в 2 раза. В натуральном выражении продажи краба выросли в 6,5 раз.

Продажи замороженных крабов в РФ выросли более чем в 5 раз.

Россия планирует увеличить экспорт рыбы и морепродуктов в Китай.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами