Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14429

Поделиться

Пост директора по маркетингу hh.ru занял Сергей Ивакин

Новым директором по маркетингу и PR крупной российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

Источник: hh.ru

Источник: hh.ru

Сергей Ивакин имеет двадцатилетний опыт развития маркетинговых коммуникаций в крупных российских и международных компаниях. До прихода в hh.ru в течение пяти лет он работал в Сбере, из которых два года — на позиции директора по стратегическому маркетингу, а также в Gett директором по маркетингу (с 2015 по 2017 гг). Сергей также работал консультантом в практике Marketing&Sales в McKinsey & Company.

В hh.ru Сергей будет отвечать за стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании, осуществлять планирование маркетинговых кампаний по продвижению услуг, созданию и продвижению брендов группы компаний. Важным вектором работы будет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с продуктовым направлением hh.ru и другими сервисами в контуре HR-экосистемы hh.ru.

«Бренд hh.ru и технологически развитая функция маркетинга всегда являлись движущей силой развития, они позволяли нашей компании персонализировано взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей и всегда предлагать лучшие решения. Мы рады приветствовать Сергея в роли СМО и уверены, что его успешный опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях позволит обеспечить новый прорыв для нашей компании», — приводятся в пресс-релизе слова Дмитрия Сергиенкова, генерального директора hh.ru.

Ольга Мец, возглавлявшая маркетинг в hh.ru в течение 13 лет, продолжит сотрудничество с компанией в роли внешнего консультанта по ряду проектов до октября 2023 года.

HeadHunter: большинство компаний оценивают дефицит кадров как фундаментальную проблему рынка труда

HeadHunter: спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами