Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После закрытия ресторанов McDonald’s в России и на Украине прибыль сети упала на 28%
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала финансовую отчетность за I квартал 2022 года.
Ivan Gran/shutterstock
В квартальном отчете McDonald’s сообщается о серьезных потерях компании после закрытия ресторанов в России и на Украине. В частности, прибыль снизилась на 28% по сравнению с тем же периодом 2021 года: с $1,54 млрд ($2,05 на акцию) до $1,1 млрд ($1,48 на акцию).
На оплату аренды помещений, выплату зарплат сотрудникам временно закрытых заведений, а также на выплаты поставщикам сеть потратила $27 млн. Также компания списала запасы продуктов на $100 млн, которые поставлялись для точек в России и на Украине и, скорее всего, испортятся. Аналитики McDonald’s прогнозируют увеличение этой статьи расходов.
Выручка McDonald’s в I квартале выросла на 11,8%, до $5,67 млрд. Аналитики ожидали снижения показателя до $5,57 млрд. Котировки акций сети после публикации отчетности выросли на 1,7%.
Ранее сообщалось о том, что новый ресторан McDonald’s откроется в Екатеринбурге.
Кроме того, в Сибири продолжают работать рестораны McDonald’s.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?