Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
После выхода с «удаленки» россияне увеличили спрос на одежду и обувь
Artem Beliaikin/ Pexels
Аналитики сервиса Price.ru изучили изменения потребительского спроса россиян после частичного снятия карантинных ограничений, включая перевод не менее 30% сотрудников в режим удаленной работы. Выяснилось, что по возвращению в офисы жители России начали активно обновлять весенний гардероб.
В марте этого года заметнее всего вырос спрос на солнечные очки — на 87% по сравнению с мартом 2020 г. Спрос на ботинки увеличился на 60%, верхнюю одежду — на 44%, платья — на 43%, балетки и мокасины — на 36%, пиджаки и костюмы — на 31%, женское белье — на 34%, брюки — на 30%, рубашки — на 29%, сумки — на 36%. Аналитики также зафиксировали возросший спрос на парфюмерию и косметику — на 27%.
Генеральный директор Price.ru Елена Суховей обратила внимание на снижение спроса на категории товаров, которые россияне активно раскупали в начале пандемии. Так, покупки гречки упали на 83%, имбиря — на 65%, лимонов — на 37%, защитных масок — на 60% и санитайзеров — на 93%.
Ранее сообщалось, что посещаемость столичных ТЦ снизилась почти на четверть.
Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?