Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После введения системы QR-кодов продажи ресторанов Москвы упали почти в 1,5 раза
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за первую неделю после введения системы QR-кодов в Москве (28 июня — 4 июля) продажи заведений общепита сократились на 49% по сравнению с предыдущей неделей (21 — 27 июля).
Средний чек в ресторанах Москвы составил 1105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж общепита в натуральном выражении снизился на 51%.
В то же время число онлайн-заказов из ресторанов за прошлую неделю выросло на 141%. «С введением дополнительных требований к ресторанам покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.)», — говорится в исследовании.
Ранее сообщалось, что поставщики и ритейлеры не успевают привить 60% сотрудников.
Число посетителей столичных ресторанов с QR-кодами выросло за неделю в 2,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?