Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
После введения системы QR-кодов продажи ресторанов Москвы упали почти в 1,5 раза
![ArmadilloPhotograp/ Shutterstock ArmadilloPhotograp/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/96d/shutterstock_1784239046.jpg)
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за первую неделю после введения системы QR-кодов в Москве (28 июня — 4 июля) продажи заведений общепита сократились на 49% по сравнению с предыдущей неделей (21 — 27 июля).
Средний чек в ресторанах Москвы составил 1105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж общепита в натуральном выражении снизился на 51%.
В то же время число онлайн-заказов из ресторанов за прошлую неделю выросло на 141%. «С введением дополнительных требований к ресторанам покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.)», — говорится в исследовании.
Ранее сообщалось, что поставщики и ритейлеры не успевают привить 60% сотрудников.
Число посетителей столичных ресторанов с QR-кодами выросло за неделю в 2,5 раза.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?