Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После введения маркировки подсолнечного масла на рынок вышло 172 новых производителя
После введения маркировки на рынке появилось 172 производителя подсолнечного масла, пишут «Известия».
Фото: Retail.ru
В пресс-службе центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщили, что обязательная маркировка растительного масла была введена в России с 1 октября 2024 года. За пять месяцев с момента начала действия системы «Честный знак» на рынке зарегистрировалось 172 новых производителя.
«До ввода обязательных требований на рынке официально работали 305 производителей растительного масла. Благодаря маркировке это число увеличилось до 477. Прирост составил свыше 33%», — сообщила руководитель управления безакцизной пищевой продукции Юлия Кузьмина.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Оператор индустрии развлечений делится планами.