Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
После введения маркировки доля нелегальной табачной продукции на российском рынке сократилась на 5%
![Сигарета /pixabay.com Сигарета /pixabay.com](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/3fe49010173fe4901017a17d62857a51f44457a6cbr.jpg)
Источник: Pixabay
Глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с правительством России сообщил о сокращении доли нелегальной продукции на табачном рынке за год с 15,5% до 10,5% благодаря введению обязательной маркировки.
«По табаку после введения маркировки на рынке вдруг появилось сразу 10 новых производителей, а это более 10% от их общего числа. Вряд ли это можно объяснить неожиданным инвестиционным бумом. Очевидно, что введение маркировки просто повлекло за собой выход из тени отдельных компаний. В результате доля нелегальной продукции на табачном рынке за год снизилась с 15,5% до 10,5%», - отметил министр.
Мантуров также отметил, что маркировка позволила увидеть глубину внутреннего рынка обуви и остановить нелегальную торговлю препаратами на фармацевтическом рынке. Например, в Москве, благодаря системе маркировки, была выявлена сеть «черных фармацевтов», которые торговали льготными препаратами для терапии ВИЧ и онкозаболеваний, предназначенными для регионов, заключил министр.
В то же время, согласно аналитическому отчету компании JTI и независимых экспертов Intrinsic Insight Ltd, глобальный кризис системы общественного здравоохранения и наложившиеся на него экономические проблемы в скором времени вызовут лавинообразный рост теневого рынка табака в мире.
Ранее сообщалось, что Краснодарский край возглавил рейтинг маркировки табачной продукции.
В системе маркировки зарегистрировались более 100 тысяч компаний, работающих с табаком.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?