Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После снятия режима ограничений оборот сети «Стильпарк» вырос на 50%
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги первого месяца работы после снятия режима ограничений. По данным компании средний ежедневный оборот сети вырос на 50%, средний чек на 56% относительно доизоляционного периода.
«При росте трафика на 31% мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам как к месту прогулки, и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо», — прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
Практически все магазины сети работают в штатном режиме, за исключением тех регионов, в которых продолжают действовать ограничительные меры. В июне к компании присоединились три франчайзинговых партнёра — новые магазины открылись в Кемерово, Иркутске и Омске.
Компании во многом удалось достичь таких показателей благодаря непрерывной работе с франчайзи в течение всего периода действия режима самоизоляции. Сотрудники центрального офиса оказывали партнерам необходимую юридическую поддержку и содействие в получении гос. субсидий, участвовали в переговорах с арендодателями. Для тех партнеров, у которых сохранился доступ к продукции, была налажена система онлайн-продаж. Также сеть «Стильпарк» полностью обновила программу обучения для франчайзи — с июня она запущена на новой платформе Skill Cup в онлайн-формате. Это позволило сделать сам процесс обучения еще более оперативным, доступным и эффективным.
В ближайших планах компании расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и дальнейшее увеличение сети.
«Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане», — дополнила Елена Попова.
Ранее сообщалось о том, что оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25%.
Кроме того, «Стильпарк» появится в Ульяновске.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.