Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После реструктуризации на российский рынок вернулись 36 брендов
За последние два года на рынок РФ после реструктуризации вернулись примерно 36 брендов из разных сегментов: детские товары, товары для дома, одежда и обувь, пишут «Известия» со ссылкой на директора, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.
Katrina Era/shutterstock
По данным Надежды Цветковой, российский рынок в 2022 году покинули примерно 26 одежных брендов, около 16 приостановили деятельность.
«Несмотря на то что заявления об уходе обещали быть долгоиграющими, все сложилось несколько иначе, и большинство брендов вернулись практически в том же 2022 году. Как правило, бренды перекупались либо игроками из дружественных стран, например, ОАЭ, Китай, либо российскими менеджерами», — сообщила эксперт.
К примеру, российский бизнес Inditex купил ливанским Daher Group, а бренды польского LPP приобрел китайский консорциум. В итоге 2022 год стал феноменальным на рынке торговой недвижимости, а доля свободных площадей, где располагались точки международных брендов, выросла. Самыми заметными стали уходы испанского Inditex, японского Uniqlo, шведского H&M, отметила она.
Шведский ритейлер H&M подал в суд на китайский онлайн-маркетплейс Shein
«Преемник Zara» — сеть Maag может покинуть российский рынок
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?