Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 565

Поделиться

После объединения с Russ обороты Wildberries выросли на 60%

Об этом рассказала глава маркетплейса Татьяна Ким в своем Telegram-канале.

Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

С начала года GMV (общий объем оборота товаров без учета возвратов, обменов и скидок) Wildberries увеличился более чем на 60%, а в некоторых категориях прирост составил свыше 600%.

«Всё это благодаря нашим новым рекламным продуктам. Фактически, мы сейчас строим новый, абсолютно уникальный, лучший в стране канал маркетинговых коммуникаций для наших производителей. И это даст взрывной рост для МСП и развития и продвижения отечественных брендов», — заявила Татьяна Ким, объясняя рост оборота объединением с Russ.

Основательница Wildberries также впервые раскрыла новые данные по логистической инфраструктуре маркетплейса: 136 складских объектов общей площадью 2,5 млн кв. м.

«Именно действия Бакальчука вызвали в прошлом году забастовки, а его команда поставила под угрозу бизнес, заморозила стройки и обворовала Wildberries на 37 миллиардов», — добавила Ким.

Wildberries вернет продавцам штрафы за отмену заказов и недовоз на 900 млн рублей.

Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала доменное имя Wibes.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами