Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После объединения с Russ обороты Wildberries выросли на 60%
Об этом рассказала глава маркетплейса Татьяна Ким в своем Telegram-канале.
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
С начала года GMV (общий объем оборота товаров без учета возвратов, обменов и скидок) Wildberries увеличился более чем на 60%, а в некоторых категориях прирост составил свыше 600%.
«Всё это благодаря нашим новым рекламным продуктам. Фактически, мы сейчас строим новый, абсолютно уникальный, лучший в стране канал маркетинговых коммуникаций для наших производителей. И это даст взрывной рост для МСП и развития и продвижения отечественных брендов», — заявила Татьяна Ким, объясняя рост оборота объединением с Russ.
Основательница Wildberries также впервые раскрыла новые данные по логистической инфраструктуре маркетплейса: 136 складских объектов общей площадью 2,5 млн кв. м.
«Именно действия Бакальчука вызвали в прошлом году забастовки, а его команда поставила под угрозу бизнес, заморозила стройки и обворовала Wildberries на 37 миллиардов», — добавила Ким.
Wildberries вернет продавцам штрафы за отмену заказов и недовоз на 900 млн рублей.
Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала доменное имя Wibes.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?